
Архангельский Снеговик популярен у российских журналистов
Архангельский Снеговик вошел в «десятку» рейтинга присутствия сказочных новогодних персонажей регионов России в отечественных СМИ, который составили коммуникационное агентство АГТ и аналитическое агентство «Смыслография». В 2017 году он упоминался в отечественных средствах массовой информации около 500 раз.
Вот уже четвертый год Культурный Центр «Соломбала - Арт» ведет большую работу по продвижению Снеговика, как официального сказочного бренда Архангельска.
Только в прошлом году «Волшебный дом Архангельского Снеговика» посетило около 20 тысяч человек, в числе которых туристы из Москвы, Санкт-Петербурга, Великого Новгорода, и, конечно, многочисленных районов нашей области.
Минувший год для официального сказочного бренда Поморской Столицы был богат на добрые вести: по данным исследования, которое провело аналитическое агентство «ТурСтат», праздник, посвященный Дню рождения Архангельского Снеговика, вошел в первую «пятерку» популярных зимних событий в России.
«КЦ «Соломбала - Арт» благодарит всех, кто пишет и снимает материалы об Архангельском Снеговике, кто рассказывает о событиях, которые происходят в его «Волшебном Доме». Мы рады нашему плодотворному сотрудничеству со средствами массовой информации, и надеемся, что и в наступившем году журналистам будет, что интересного рассказать о нас», - отметила директор КЦ «Соломбала - Арт» Марина Малахова.