Маркетинг в сфере культуры
Так назывался двухдневный курс повышения квалификации для работников учреждений культуры, который состоялся в КЦ «Соломбала-Арт».
Ведущей курса стала старший преподаватель маркетинг-менеджмента Казанского инновационного университета им. В.Г. Тимирясова, бизнес-консультант по маркетингу, главный эксперт Чемпионата по профессиональному мастерству «Професссионалы», эксперт Национальной технологической инициативы и эксперт РО «Знание» Наталья Гришина.
Роль менеджмента и маркетинга в сфере культуры, маркетинговые исследования в социально культурной сфере – эти и другие важные вопросы были подняты на семинаре.
Участники программы обучения изучили инструменты маркетинга в сфере культуры, познакомились с технологией культурного фандрайзинга, организации и управления маркетингом, а также научились проводить оценку эффективности деятельности организации культуры.
Специалисты могли задать спикеру вопросы и получить на них развернутые ответы, обменяться опытом. По итогам обучения каждый участник получил удостоверение о курсах повышения квалификации.
Мероприятие состоялось в рамках методической работы, проводимой в КЦ «Соломбала-Арт».