
Архангельский Снеговик - медийный персонаж
Коммуникационное агентство АГТ и аналитическое агентство «Смыслография» исследовали частоту упоминаний региональных «дедов морозов» в средствах массовой информации.
Для этого были проанализированы 19883 источника информационно-аналитической системы «Медиалогия».
Об этом сообщает портал ratanews.travel.
Лидером рейтинга предсказуемо стал Дед Мороз из Великого Устюга – 8493 публикации с его упоминанием в 2015 году. В топ-5 с результатами более 1000 публикаций также вошли: Кыш Бабай (Зимний дед) – 1671, Снегурочка из Костромы – 1434, Паккайне (он же Карельский Морозец) – 1144, Тол Бабай (Дед Мороз из Удмуртии) – 1092.
«Более тысячи публикаций в год в федеральных и региональных СМИ – это уровень активной медиаперсоны. В деле продвижения регионов сказочные персонажи уже могут составить конкуренцию главам районов, в которых находятся новогодние резиденции», – пояснил директор по продвижению территорий АГТ Владислав Шулаев.
Далее места в этом необычном медиарейтинге распределились так:
6. Чысхаан (Якутия) – 764 упоминания в 2015 году
7. Ямал Ири (Ямало-Ненецкий автономный округ) – 541
8. Кар Кызы (Снегурочка) – 447
9. Архангельский Снеговик – 247
10. Сагаан Убугун (Белый Старец из Бурятии) – 181
11. Якшама Атя (Мордовия) – 154
12. Йушто Кугыза (Марий Эл) – 149
13. Соок Ирей (Тыва) – 142
14. Мунь Каллса (саамский Дед Мороз из Мурманской области) – 122
15. Шахта Баба (Дагестан) – 97
16. Гор Дада (Чечня) – 77
17. Кодзыд Поль (Коми) – 54
18. Артхурон (осетинский Дед Мороз) – 50
19. Юр Пике (Снегурочка из Чувашии) – 38
20. Хитрюндий Великолепный (Ханты-Мансийский автономный округ) – 25
21. Хёл Мучи (Чувашия) – 21
Ряд новогодних персонажей были упомянуты менее чем в 10 публикациях и не включены в список.
Медиарейтинг новогодних героев в значительной мере отражает активность их участия в продвижении туристических возможностей региона и национальных культур народов, отмечают составители рейтинга.