Итоги июля в цифрах
Завершился второй месяц лета и специалисты КЦ «Соломбала-Арт» подвели его итоги. В связи с действующими ограничениями работа велась в формате онлайн.
В июле Культурным центром было проведено 44 мероприятия, которые представлены в официальных группах «Культурный центр «Соломбала-Арт» и «Архангельск - родина Снеговика» социальной сети «ВКонтакте». Их участниками стали около 77 тысяч человек.
Особой популярностью у подписчиков пользовались традиционные рубрики: «Из Соломбалы с любовью» и «Нескучные карантинки». Первая из них представляет собой видео-экскурсии по улочкам Соломбалы, в которых ведущий повествует о самых важных исторических событиях данного района и его достопримечательностях. Вторая рубрика – это творческие видео-уроки и мастер-классы для взрослых и детей.
Стоит отметить, что новые рубрики также не оставили зрителей равнодушными. «Вредные советы» - яркие юмористические сюжеты по одноименной книге Григория Осера могут поднять настроение каждому, кто их увидел. Об этом свидетельствует большое количество просмотров и поставленных «лайков». Также рубрика «Нос морковкой» заинтересовала подписчикам. В ней Архангельский Снеговик предлагает всем желающим стать участниками мини-викторин с увлекательными играми и заданиями, ответы на которые можно писать в комментариях.
Следить за мероприятиями в формате онлайн также можно на официальном сайте Культурного центра https://www.solombala-art.ru в разделе «Мы в ONLINE».